Этапы реализации проекта с функционалом продуктов:Этап 1: (по времени 10 дней) Подготовка
- Формирование рабочей группы из представителей заказчика и исполнителя для согласования целей, сроков и требований.
- Обследование оборудования и составление итогового списка подключаемого оборудования
- Развертывание системы на мощностях Заказчика
- Согласование дат и «временных окон» для настройки диагностического оборудования в связи с его высокой загруженностью.
Результат: таким образом мы создали начальную инфраструктуру для реализации следующих этапов. В качестве PACS был выбран продукт нашей компании.
Этап 2: Подключение оборудования и врачебных станций (15 дней)
- Было подключено более 100 единиц диагностического оборудования
- Врачебные станции – около 100 единиц: Рабочие места для рентгенологов с доступом к PACS.
- Настройка маршрутизации исследований
Результат этапа: подключение диагностического оборудования и сотрудников СМ-Клиника к архиву медицинских исследований
Этап 3: Автоматизация процессов (10 дней)
- Интеграция МИС с PACS: Медицинская информационная система (МИС) подключается к PACS для автоматической передачи данных пациентов (направлений) с проводимыми исследованиями в систему хранения.
- Ворклист-сервер:
- распределяет задания на исследования между диагностическим оборудованием и врачебными станциями. Формирует очереди, уведомляет о сроках, синхронизирует с МИС.
Результат: Автоматизация рабочего процесса , исключение ручных операций, ускорение проведения обследования для пациента и клиники.