Этапы реализации проекта с функционалом продуктов:Этап 1: (по времени 10 дней) Подготовка
- Формирование рабочей группы из представителей заказчика и исполнителя для согласования целей, сроков и требований.
- Обследование оборудования и составление итогового списка подключаемого оборудования
- Развертывание системы на мощностях Заказчика
- Развертывание роботизированного решения для записи исследований на портативные оптические носители
Результат: таким образом мы создали начальную инфраструктуру для реализации следующих этапов. В качестве PACS был выбран продукт компании нашей компании, так же было использовано роботизированное решение для записи исследований на диски и брендирования дисков.
Этап 2: Подключение оборудования и врачебных станций (10 дней)
- Было подключено более 50 единиц диагностического оборудования
- Врачебные станции более 50 единиц: Рабочие места для рентгенологов с доступом к PACS.
- Проведена настройка маршрутизации исследований, в том числе и для отправки исследований на роботизированную систему записи дисков
Результат этапа: подключение диагностического оборудования и сотрудников СМ-Клиника к архиву медицинских исследований. В регистратуре пациент забирал готовый диск со своим обследованием называя свою фамилию.
Этап 3: Автоматизация процессов (20 дней)
- Интеграция МИС с PACS: Медицинская информационная система (МИС) подключается к PACS для автоматической передачи данных пациентов (направлений) с проводимыми исследованиями в систему хранения.
- Ворклист-сервер:
- распределяет задания на исследования между диагностическим оборудованием и врачебными станциями. Формирует очереди назначений из МИС и предоставляет статус обследования, проведено оно или нет.
Результат: Автоматизация рабочего процесса в многопрофильном учреждением с большим потоком пациентов